Top

Об истории и строительных материалах компании Церезит (Ceresit)

церезит, ceresit

Об истории и строительных материалах компании Церезит (Ceresit)

Продолжаем рассказывать об известных брендах строительных материалов. Сегодня рассказ пойдет о компании Церезит (Ceresit).

Компания «Хенкель» на рынке строительных материалов существует с конца девятнадцатого века. Основным направлением её деятельности с момента образования является производство строительных материалов, разработка новых технологий и внедрение их в строительную отрасль.

Компания Церезит (Ceresit)

Уже в 1989 году она первой запатентовала гидроизоляционный материал на битумной основе, а в 1906 году ею была изобретена добавка в цементный раствор для устройства гидроизоляции под маркой Церезит. Новый материал произвел сенсацию на международной выставке 1910 года  в Брюсселе. После того, как в 1961 году компания сменила свое название на Ceresit - Werke GmbH, фасадные системы начали свое победное шествие по Европе и заняли первые места на рынке строительных материалов  во многих странах. Более тридцати лет системы успешно используются строителями восточной и центральной Европы, что подтверждается официальными заключениями государственных организаций.

Компания Хенкель известна в мировом сообществе своими брендами и современными технологиями. Её деятельность направлена на производство строительных материалов - клеи и технология Ceresit, косметика и продукты для личной гигиены – Schwarzkopf и Loctite,  чистящая и моющая продукция – Persil. На протяжении более ста тридцати лет компания занимает лидирующие позиции на мировом рынке в своей нише. Она по праву считается самой многонациональной компанией, имеющей головной офис в Германии.

В 1990 году компания Ceresit - Werke GmbH берет новое имя HENKEL Bautechnik GmbH (Хенкель Баутехник) и продвигает свою продукцию под брендами THOMSIT и Ceresit.

Сухие строительные смеси под маркой Церезит включают в себя четыре продукта:

  • Совокупность смесей для производства облицовочных работ с керамической плиткой – затирки, плиточные клеи и прочее.
  • Комплекс материалов для устройства разного рода полов - клеи для керамической плитки и керамогранита,  рулонных и прочих напольных покрытий, самовыравнивающиеся стяжки и сухие смеси для пола, материалы для устройство бетонных конструкций и их ремонта.
  • Материалы для декоративной отделки и утепления фасадов зданий- смеси для оштукатуривания и шпаклевки фасадов, утеплители для фасадов, краски для фасадов. Системы для утепления фасадов изготавливаются в двух вариантах – с базальтовым утеплителем, и с минеральными плитами.
  • Гидроизоляционные материалы.

Бренд THOMSIT включает в себя строительные смеси, предназначенные для устройства оснований под наклейку рулонных напольных материалов – ковролина, линолеума, паркета, ламината и прочих, а также клеящие составы для напольных покрытий. Оба бренда имеют статус профессиональных материалов и широко применяются  в строительстве  при возведении новых объектов и ремонте существующих.

В 1997 году продукция Хенкель Баутехник начала поступать и в Россию, а в 2002 году в РФ открывается ООО «Хенкель Баутехник». Через год компанией запускается завод по производству смесей в городе Коломна Московской области. Спустя три года в городе Тосно Ленинградской области компания  начинает выпускать  клеи для напольных покрытий марки THOMSIT.

2006 год в Церезит ознаменовался столетним  юбилеем марки Церезит. За время своей деятельности компания может похвастать тем, что на знаменитых объектах во многих странах мира, список которых перешагнул за два десятка,  применялись ее технологии и продукция. Это и Sydney Opera House в Австралии, и Центральная Библиотека Сиэтла в Соединенных Штатах Америки, и стадион Уэмбли в Великобритании и многие другие.

На Российском рынке строительных материалов бренд занимает одно из ведущих мест среди известных зарубежных компаний,  которые имеют свои производственные мощности по выпуску цементных смесей в РФ. С этого же года Хенкель и Баутехник начинает мощную рекламную компанию на российских федеральных каналах ТВ, что для бренда Церезит стало новым способом продвижения за все время его существования. Одновременно с рекламой, Хенкель и Баутехник начинает массовое производство материалов на полимерных основах под маркой Ceresit для отделки и утепления фасадов. В этом же году Ceresit первой в России разработала и зарегистрировала  на государственном уровне «Стандарт организации» для фасадных систем, который получил номер 001 и открыла первый Центр компетенции бренда. Этот центр является началом создания целой сети по всей России, для внедрения профессиональной системы фасадных утеплителей и материалов для отделки фасадов.

В 2007 году Ceresit открывает новое производство в Челябинске на Урале, предназначенное к выпуску строительных смесей. Чемпионат мира по хоккею 2007 года стал для компании отличной рекламной площадкой бренда.

Успешная деятельность Ceresit по завоевыванию рынка строительных материалов в России дает повод для открытия  в 2010 году  нового завода в городе Ульяновск на Волге, который начинает производить строительные смеси уже известных марок Ceresit и THOMSIT и нового продукта ЭКОН.

Компания «Хенкель и Баутехник» прочно занимает лидирующие позиции в России среди прочих производителей строительных материалов в области сухих смесей и строительной химии. Продукция под маркой THOMSIT высоко котируется в Западной Европе, особенно в Германии, где стала первоочередным продуктом  среди профессионалов отделочников. Начиная с 2006 года, используя  системы бренда,   профессиональные  строители утеплили  более десяти миллионов квадратных метров фасадов.

В целях продвижения своей продукции Церезит регулярно проводит  обучение работающих в строительстве новым технологиям и знакомит на практике с современными материалами . В рамках обучения проводятся семинары, мастер – классы, тренинги, где на практике показывается,  как пользоваться смесями и клеями и остальными материалами компании в самых разных областях строительной индустрии. Обучение проходят не только работники Церезит, но и её партнеры и дистрибьюторы. Кроме этих категорий обучающихся, занятия могут посещать все желающие, начиная от студентов профтехучилищ до инженерно-технических работников строительных организаций, от сотрудников торговых предприятий до представителей властных структур. Занятия могут проводиться на любых площадках – в ВУЗах, в строительных,  научно- технических организациях,  непосредственно на строительной площадке с проведением мастер – классов на месте. По окончании обучения слушатели проходят тест, на основании которого получают сертификат от компании «Хенкель Баутехник». Сертификат подтверждает полученные знания и умение работать с материалами Церезит, разрешает проводить консультации по применению материалов, выпускаемых компанией, и контролировать работы с применением материалов Ceresit,  THOMSIT и ЭКОН.

В 2012 году компания «Хенкель и Баутехник» отметила свой юбилей – десятилетнее пребывание на российском рынке. Но в её планы не входит останавливаться на достигнутом. Она собирается продолжать расширение сферы своего влияния, путем строительства новых производственных мощностей по выпуску сухих строительных смесей, освоению новых рынков сбыта своей продукции. Церезит нацелена завоевать мировое господство в своих технологиях и брендах, одновременно уделяя максимум внимания своим клиентам.

На этом мы заканчиваем рассказ о компании Церезит.


Читайте про известные строительные бренды:

ремонт своими рукамиремонт своими рукамиремонт своими рукамиремонт своими рукамиремонт своими рукамиремонт своими рукамиремонт своими руками


Без комментариев
Добавить комментарий
Имя*
Email*
Веб-сайт