Меню Рубрики

Некачественный товар — возврат в магазин плюс крах ремонту

некачественный товарДобрый день, дорогие читатели!

 Снова рад видеть Вас у себя в гостях! Думаю, что Вы уже вовсю делаете ремонт или вот-вот собираетесь им заняться. Между тем, воплощая в жизнь ту или иную затею, всегда нужно подумать, прежде, чем что-то сделать. Не зря в народе есть пословица:

Семь раз отмерь, один раз отрежь!

Как говорится, все уже придумали до нас. Очень мало можно встретить чего-то такого, чего мы не видели в интернете или не смотрели по телевизору.  Нужно только откинуть все лишнее и сконцентрироваться на главном. И конечно, каждому знакомо такое понятие, как некачественный товар и с чем его едят.

Есть у меня сантехник знакомый - классный мастер. Делает все быстро, качественно и ответственно. Никакой работы не боится.

Но даже у такого супер профессионала нашелся в жизни эпизод, когда он наотрез отказался работать.

Было это в недалеком и не лохматом году, а может быть  даже и совсем недавно, но ни в этом суть. Обратился как-то к нему новый русский с просьбой поменять ему батареи центрального отопления (кстати с батареями есть опасность - проверьте !!!) Сами понимаете, работа очень ответственная и требует определенного профессионализма. Поскольку мой мастер таковым обладал, то конечно же согласился.

В назначенный день и час мастер пришел к новому русскому со своим инструментом, чтобы, так сказать, ознакомиться с фронтом работ. Квартира у нового русского была шикарная: подвесные потолки, зеркала, дорогой паркет, мрамор... В общем можно долго продолжать рассказывать. Новый русский провел мастера  к одному из окон квартиры под которым требовалось установить батарею.

- Хорошо, - сказал мастер. - Сейчас я составлю список комплектующих, которые нужно купить.

- Не нужно никакого списка, - сказал новый русский. - Я уже все купил.

Он подошел к углу комнаты, отодвинул стул и показал мастеру.

- Вот, тут все есть!

Мастер подошел поближе. При беглом осмотре он не увидел ни одной качественной итальянской или немецкой детали. Все добро было из другой страны.

- Эти детали ставить нельзя, - сказал мастер. - Это все лопнет через 2 месяца и будет авария.

- Это будут уже мои проблемы, - сказал новый русский. - Я Вам плачу деньги за работу. По-моему этого достаточно.

- У меня доброе имя, - сказал мастер. - И я не буду из-за этих денег его терять. Я профессионал и говорю Вам, что эти детали ставить нельзя. Лучше осуществить возврат товара в магазин, а я подберу Вам то, что нужно.

...

В общем, понятно, чем закончился разговор. Мастер уехал, отказавшись от работы, а новый русский нашел другого дурака-мастера, который решил срубить денег!

Как и было предсказано моим мастером, прошло что-то около 2-х месяцев после начала эксплуатации батареи и некачественная сборка дала течь. В результате весь дорогой паркет нового русского был напрочь убит кипятком. Убиты кипятком оказались и нижние этажи соседей, которым не повезло, что над ними поселился такой му..к.

Вот и вся история, дорогой читатель. Покупая некачественный товар, Вы заранее обрекаете свой ремонт на провал! Из своей практики скажу, что если Вас уговаривают что-то сделать, платят деньги, а Вы при этом знаете каковы последствия - никогда не соглашайтесь на такие авантюры. Добром это точно не кончится, а Вы можете потерять свое доброе имя в глазах близких друзей и знакомых!

А может у Вас были подобные случаи?
Какой, на Ваш взгляд, был другой вариант у мастера?









Комментарии

  • Да, странный новый русский.. Не поверил и поплатился

  • Хорошая история, поучительная. Согласна, что на материале и комплекутющих экономить не всегда правильно)))

  • Мастер правильно поступил, по совести. У меня дядя такой, профессиональный плотник, но частенько простаивает потому что «с понятиями». Не берется делать что попало и из чего попало.

    • admin

      У меня случай был, когда сотрудник фирмы по очень сильному настоянию клиента сделал одну вещь (в 1С бухгалтерии). Он знал, что этого делать нельзя, убеждал клиента, но клиент все равно настоял.
      В итоге, в первый месяц все работало, а потом начало сыпаться. В результате сотрудника уволили за то, что он дал слабину и согласился удовлетворить клиента, зная чем это может закончиться в перспективе.
      Поэтому нужно быть волевым человеком, тогда это действительно профессионал.

      Правда встречал людей, которые противоположной точки зрения, мол, клиент всегда прав.
      Получается, что не всегда клиент прав.

      • Те, кто так говорит, имхо, нацелены на деньги. По-быстренькому сделал и руки умыл, а что там дальше — пусть оно горит синим пламенем. Как шабашники какие-то.. Те же кто с умом, с душой делают, никогда не откажут даже после выполнения работы что-то доделать, если какой-то изьян найдется.

  • Очень поучительная запись.
    Мастер молодец, а вот скупой платит дважды.
    Спасибо!

  • У меня бывали такие случаи в советские времена — мы малярили с тещей и точно знали какая краска как ложится, какие обои как себя ведут. И вот приходим к одной женщине — она говорит, у меня краска немецкая — супер. В общем, не докажешь, наша-то советская была. А потом оказалось, что эта хваленая краска неукрывистая совсем — вот мы намучились панели да двери по нескольку слоев перекрашивать.

  • Совершенно точно записано. Всегда возникает вопрос о качестве комплектующих да и о мастере, который их будет устанавливать. Однако и магазины где покупаешь комплектующие тоже не всегда честно относятся к своей работе, к сожалению.
    С уважением, Александр

  • Ремонт — дело непростое и очень затратное. Тут не стоит экономить на качестве, т.к., как известно, скупой платит дважды.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

SPRYPAY.RU Я принимаю Яндекс.Деньги www.megastock.ru Яндекс.Метрика Индекс цитирования