Меню Рубрики

Гиганты: Краны-копатели, Гусеничный дровосек, Экскаватор-паук и другие





Друзья! Снова с Вами гиганты стройки. Новые МЕГАМАШИНЫ !!!

Спешите поскорее их увидеть !!!

КРАНЫ-КОПАТЕЛИ

Пара кранов с ковшами, которые изучают подводные глубины. Это огромный кран VALHALLA,  высота которого составляет 64 метра, а длина – 80 метров, и гигант NJORD, который чуть меньше своего старшего брата. Его высота – 50 метров, и длина – 44 метра. Эта парочка -  самые большие и мощные краны на всем побережье Тихого океана. Они прочесывают дно в Калифорнийском порту Лонг Бич. Стальная рука NJORD поднимает за раз до 182 тонн. Мощь  VALHALLA впечатляет еще больше, он размером с футбольное поле, весит 2265 тонн, а его мощность 2800 лошадиных сил. По его венам течет 46 тысяч литров дизельного топлива. Вместе эти два брата могут справиться с целым флотом! Они могут снести бетонные пирсы, вбить огромные сваи для нового дока, увеличить глубину залива, чтобы гигантские корабли не сели на мель. Это ковшовые краны, и их ковши огромны. Они всегда работают в тандеме. Один брат копает, другой – разгружает. Копает младший NJORD, у него очень тяжелый ковш с огромными зубьями, это позволяет ему выполнять сложные работы на глубине. Зубья буквально вгрызаются в дно, как собака в кость. Объем пасти 13 кубометров, а сила, с которой он прокусывает дно и пробивает бетон – 200 тонн. А деревянные стволы деревьев в его зубах ломаются как зубочистки.

Но не все ковши созданы для того, чтобы кусать и разгрызать. Ковш VALHALLA называется рукой на тросе, он создан для переноса большого количества груза за один раз, и он не может копать. В него может вместиться три машины. За один раз этот ковш может зачерпнуть до 17 кубометров груза, его вес – 37 тонн, и он может работать как с землей, так и с песком и глиной. Зубья, которыми оснащен ковш, весят около 20 кг каждый, и их длина - до 45 см. Эти огромные краны впечатляют размерами и мощью, поэтому работа на них очень ответственна. Одно неправильное движение – и последствия могут быть очень серьезными. Если ковш сорвется и упадет, то палуба судна будет пробита насквозь, что и говорить о людях, которые могут находиться под ним. Но это не мешает кранам  быть чрезвычайно продуктивными: за день они перемещают до 3 тысяч кубометров грузов. Вы в стране гигантов!

ГУСЕНИЧНЫЙ ДРОВОСЕК

Как избавляются от обгоревших во время лесных пожаров деревьев в горах? При помощи дровосека на гусеничном ходу. Лапа, которой оснащен этот лесоруб, может охватить дерево около 75 см в диметре и отправить его в пасть пережевывающую деревья в мгновенье ока. А щепки выбрасываются на расстояние до 45 метров. Кроме того, эта машина оснащена лезвием, которое валит деревья до 35 метров высотой. Потрясающее зрелище – ненасытный аппарат. Вы увидите его в работе! Два огромных дерева выкорчевываются и превращаются в щепки за 30 секунд! Таких машин всего 14 во всем мире.

ЭКСКАВАТОР-ПАУК

Далее Вы прокатитесь по местности, в условиях которой обычные машины просто застрянут. Но нам поможет ходячий экскаватор TEREX  HS41M WALKING  EXCAVATOR. Его высота - 4,5 метра, длина -  8 метров, а вес – 9 тонн. Он предназначен для работы на крутых склонах. Это гибрид паука и большой копательной машины, который может опускаться и подниматься под углом до 70 градусов, а это значит, что до полной вертикали не хватает всего 20 градусов. Если наблюдать за ним со стороны, то может показаться, что по склону горы карабкается огромный металлический паук. Прямо монстр из будущего!  Ведь он запросто может наступить на человека. В сложенном состоянии он выглядит весьма скромно – обычный большой экскаватор. Но, когда он показывает себя в работе, то поражает своей ловкостью, он оживает! Эта машина может пройти где угодно, для нее нет преград.

Используя восьмиметровую гидравлическую руку с ковшом, на которой есть специальный захват, этот паучок может удерживать вес до 2,5 тонн, перемещать его и размещать с предельной точностью. При этом, работая в дикой местности, он не наносит вред растительности. С обычным экскаватором пришлось бы прорезать дорогу в горы, а с этим шагающим другом природы удается избежать таких разрушительных мер. Он шагает, используя свои мощные лапы, поэтому природе ничего не угрожает. Рука с ковшом помогает ему перемещаться, он опирается на нее. А при подъеме вверх на гору рука буквально заталкивает машину наверх. Ноги  помогают закрепиться на поверхности и не упасть, а также держать кабину в горизонтальном положении. Но если нужно ехать, а не карабкаться по горам, то все ноги компактно сворачиваются и «металлический паук» превращается в довольно обычный экскаватор. Огромные колеса помогают преодолевать трудности любой местности. Даже в болотистых местах машина не провалится, а поплывет. Но управлять такой машиной не так уж просто. Множество педалей и рычагов создают риск запутаться и сделать что-то не то, даже имея двухлетний опыт работы. Кроме того, работать в одиночку на крутых склонах – опасно дело.  Стоит поднять не ту ногу или недооценить ландшафт – и пилот окажется в опасности. Необходимо внимательно следить за каждой лапой, знать плотность почвы и быть предельно внимательным! Шагающий экскаватор пройдет там, где другим это не под силу!

МОБИЛЬНЫЕ КАМНЕДРОБИЛКИ

Монстры, разгрызающие камни, как белка орехи – мобильные камнедробилки. Это еще  один  дуэт  машин, которые спокойно могут превратить валуны, размером с телевизор в кучу камешков. Их имена – PREMIER TRAK & TEREX MAXTRAK  MOBILE ROCK CRUSHERS. Высота монстров – 5 метров, длина – 18 метров. С легкостью они справляются с огромными камнями, превращая их в мелкий гравий, который потом используется при строительстве дорог и фундаментов. В карьере PACIFIC  MATERIALS в Калифорнии эти машины выполняют особое задание, они находят и измельчают огромные камни, которые разбросаны по площади 200 акров. После исчезновения ледников много миллионов лет назад на этой территории остались камни, которые камнедробилками превращаются в строительный материал. Это не очень простое задание даже для таких монстров общим весом 107 тонн и общей длиной 36 метров, а это длиннее, чем Боинг – 737. Их общая мощность 670 лошадиных сил.  И они не стоят на месте. При помощи четырехметровых гусениц они могут перебраться куда угодно и жевать камни, прилагая силу в 3,5 тысячи атмосфер. Это примерно так, как если бы на Вашей ладони разместились два огромных реактивных авиалайнера.

Главное, вовремя кормить гигантов! Их челюсти очень мощны, тем более, что в арсенале – двойной набор. Эти два брата с неуемным аппетитом превращают булыжники диаметром 1 метр за 5-7 секунд в 10 сантиметровые камешки. 5 тысяч тонн булыжников ежедневно пережевывают эти монстры. Управление дистанционное, поэтому они не имеют рулей. При перемещении машин необходимо включать сирену, чтобы окружающие знали, что движется огромная машина. Все прочь! Эти два брата – вершина прогресса в деле дробления камней, разрушительный дуэт, не оставляющий за собой камня на камне.

ГРОМАДНАЯ БЕТОНОМЕШАЛКА

А далее – машина, обожающая мешать грязь, то есть бетон. Это громадная бетономешалка OSHKOSH серии S. Ее высота – 4,5 метра, длина – 12 метров, а ее двигатель имеет мощность 350 лошадиных сил, что позволяет ей разогнаться до 105 километров в час, перевозя в себе 22 тонны бетона. Что в ней особенного в этой серии S? Она работает задом наперед! Ее бочка смотрит вперед благодаря системе переднего сброса раствора. Обычные же бетономешалки оснащены задней системой сброса, поэтому их барабан смотрит назад. При такой системе сброса усложнена парковка, так как водителю приходится парковаться задом, кроме того, кто-то должен контролировать желоб. А у серии S, желоб находится спереди, его контролирует водитель, что избавляет от необходимости  привлекать дополнительного помощника. Барабан этой машины огромен и вмещает в себя 8 кубометров бетона. С виду эта машина похожа на гигантскую игрушку. Но, несмотря на это,  она развозит около 20 тонн бетона за день по различным объектам. Машина полноприводная, поэтому ей нипочем любая поверхность, она может пройти через метровый слой грязи или болота. Такая машина существенно облегчает доставку огромных объемов бетона. Сколько всего с такими машинами можно успеть построить!

БОЛОТНЫЙ ТРАНШЕЕКОПАТЕЛЬ

А в заключение – пожиратель грязи, превращающий голую землю в чудеса природы! Это так называемые болотные гигантытраншеекопатели ARCCO K 1595. Их высота – 2,5 метров, а длина – 9 метров. Главная задача траншеекопателя – осушение водянистой почвы. Этой машине нет равных в мелиоративных работах. Мощность ее мотора – 230 лошадиных сил, а весит она 9,5 тонн. Она может прокопать траншею глубиной 1,5 метров и шириной 2 метра по сырой болотистой земле, проходя до 5 км в день. Когда она работает, грязь разлетается на расстояние до 25  метров,  иногда в облаке грязи не видно даже самой машины. Этот ценный экземпляр – единственный в Соединенных штатах, и работает он в Северной Каролине, где много шахт, в которых добывают фосфаты. После извлечения их из-под земли, почва восстанавливается 12 лет, но с этой машиной можно сократить этот срок на два года. Этот гигант выкапывает траншеи под углом 35 градусов, что не позволяет краям траншеи обваливаться. По этим траншеям вода стекает, тем самым почва становится суше. Но какая машина сможет проехать по такой сырой почве? Траншеекопатель имеет шесть огромных колес по 900 кг каждое и стоимостью по 10 тысяч долларов. Ширина каждой шины 1,90 м. Колеса могут удерживать этого монстра на плаву, а 15-сантиметровый протектор работает как пропеллер, который движет его через воду и грязь. Огромная машина, барахтающаяся в грязи - это стоит увидеть!

Это мегамашины! Это мегамощь! Это захватывающее зрелище!



ТВ Канал Дискавери.

СМОТРИТЕ ВИДЕО С МЕГАМАШИНАМИ!







Комментарии

  • Да, машины впечатляют! Особенно огромные портовые краны.
    Спасибо за информацию. Успехов.

  • Как хорошо, что есть столько полезной техники, помогающей человеку в трудном деле строительсвта

  • Монстры — другого слова не подберёшь 🙂
    Даже рядом с карьерным самосвалом чувствуешь себя песчинкой, что говорить о таких титанах!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

SPRYPAY.RU Я принимаю Яндекс.Деньги www.megastock.ru Яндекс.Метрика